02.02.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4586; сегодня: 1.

POS.UA. Первая целевая рекламная сеть в Уанете: от вендора – к потребителю

1 февраля в Уанете был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.

POS.UA (http://pos.ua/) - эффективный инструмент донесения информации о товарах непосредственно в местах их продажи. В тестовом режиме сеть начала работать с сентября прошлого года. Анализ эффективности POS.UA показал, что в силу точного попадания в целевую аудиторию реклама в этой сети приносит выгодные дивиденды продаж вендорам.

Так, результат тестовых размещений POS-материалов для различных продуктов бытовой и цифровой техники в интернет-магазинах указывает на рост продаж от 20% до нескольких сотен процентов — в зависимости от популярности товара среди пользователей интернет. Это показательно, учитывая возрастающее внимание производителей к интернету как одному из важных каналов сбыта. Так, динамичное увеличение популярности интернет-канала среди покупателей крупной бытовой техники, в частности, отмечает Олеся Спичева, маркетинг менеджер BEKO Украина.

В течение последних пяти лет эксперты оценивают рост украинского рынка электронной коммерции на уровне 50%-60% ежегодно. Согласно результатам исследования компании Appleton Mayer в конце прошлого года, 71% украинцев имели опыт совершения онлайн-покупок, при этом 66% из них совершали онлайн-покупки в течение последних 3-6 месяцев. Наиболее популярными товарами, которые наши соотечественники покупали онлайн в прошлом году были компьютеры, оргтехника, бытовая техника и книги.

Таким образом, предлагая посетителям интернет-магазинов оперативную, актуальную и подробную информацию о товарах, РОS.UA с одной стороны помогает им определиться с выбором продукта, а с другой — значительно сокращает затраты вендора на донесение этой информации до конечного пользователя. Все это стимулирует продажи и способствует развитию рынка электронной коммерции в Украине.

«POS.UA (http://pos.ua/) дает уникальную возможность повлиять на решение онлайн-покупателя непосредственно перед покупкой, - говорит руководитель проекта Сергей Сахацкий; - рекламные материалы размещаются только на тех площадках, где можно приобрести рекламируемый товар и показываются той категории постоянных пользователей, внимание которых весьма сложно привлечь иными способами».

Это подчеркивает и менеджер по маркетингу корпорации PENTAR, эксклюзивного дистрибьютора фототехники PENTAX и телескопов MEADE в странах СНГ, Виталий Глущенко, называя важным преимуществом сервиса возможность работать с оптимально сфокусированной целевой аудиторий. «Это является отличием от обычной баннерной рекламы. В интернет-магазины люди приходят покупать, а не читать или развлекаться, как на сайты, где обычно ставят баннеры. Таким образом, мы сразу получаем поток клиентов, который перенаправляется к нашим товарам благодаря оформлению POS, как в обычном магазине», - отмечает В. Глущенко.

Среди преимуществ проекта - широкий охват аудитории. Сегодня посещаемость торговых интернет-площадок составляет более 500 тыс. посетителей в сутки. Такой охват равносилен одновременному размещению рекламы в 500 крупных оффлайн-супермаркетах электроники, что не сопоставимо с точки зрения затрат вендоров. Уже сейчас в сети участвуют десятки крупнейших интернет-магазинов Украины и сотни средних и небольших торговых площадок.

По данным начальника департамента Retail and Technology компании GFK Ukraine Андрея Свирского, количество реально работающих интернет-магазинов по продаже техники в 2010 году составило 522 магазина, это на 46% больше чем было в 2009 году (357 магазинов). Среди тенденций развития он также отметил увеличение интереса к таким нестандартным группам товаров для продажи через интернет, как крупная и мелкая бытовая техника.

«Выбирая работающие интернет-магазины для размещения POS-материалов, мы помогаем интернет-магазинам и официальным поставщикам максимально быстро наладить связь друг с другом, - акцентировал внимание С. Сахацкий. - Таким образом, ассортимент интернет-магазинов расширяется, улучшается качество их работы, а вместе с ним и доверие покупателей. Что является еще одним значительным фактором роста рынка электронной розницы».

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста:

Анна Торош, пресс-секретарь РОS.UA,

pr@pos.ua,

Тел. 0 (44) 503 00 13


Ньюсмейкер: POS.ua — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...