29.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4193; сегодня: 4.

«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу

«Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу

Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9.

Авторы журнала собрали для вас самую актуальную информацию и последние новости из мира маркетинга.

Новый номер познакомит вас с исследованием автомобильной аудитории – какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у потребителя, требования к автомобилю, где россияне предпочитают покупать машины и многое другое.

Читатели узнают, как пивоваренная компания «Балтика» создавала оригинальный имиджевый сайт, торговая марка «Sunsilk» продвигала обновленную линейку продукции в интернет-пространстве, компания МТС вводила новый тариф «Red energy» и какие акции проводил детский портал «Твиди» для обеспечения безопасности детей в Интернете.

Исследования рынка приобретают все большую популярность – маркетологи разрабатывают анкеты, проводят опросы и т.д., создаются даже специальные компании, которые занимаются сбором и анализом информации. Материал Александра Репьева «Коварство исследований рынка: польза или вред? Ценная услуга или лохотрон?» отвечает на вопросы: всегда ли нужны исследования, как использовать их результаты и каким образом можно получить информацию не прибегая к масштабным исследованиям?

«Вопросы, связанные с необходимостью, целесообразностью, методикой и оценкой результатов исследований, исключительно тонкие и неоднозначные. Было бы неплохо, если бы фирмы, замышляя исследования, начинали с анализа самой возможности получить от них полезные результаты и с четкого представления о том, где, как и для чего они будут эти результаты использовать. Совершенно очевидно, что мнения относительно целесообразности и ценности исследований рынка самих исследователей и практических маркетологов расходятся».

Благоприятная обстановка в коллективе играет далеко не последнюю роль в успешной деятельности компании. Значительных успехов иногда удается достичь при коллективной работе сотрудников – создании рабочей группы. Об этом статья «Формирование и развитие рабочих групп». Отсюда вы узнаете – как создавать и развивать рабочие группы, каких ошибок следует избегать и каких результатов можно добиться.

«Рабочую группу следует также рассматривать с учетом официальной структуры организации. В частности, совпадает ли группа с формальным делением на отделы и подразделения или в нее входят работники из разных подразделений? Если руководство стремится к конструктивному использованию сложившихся неформальных групп, а заодно хочет свести к минимуму проблемы, которые они могут создать, оно должно предпринять ряд рекомендуемых мер».

Статья «Формирование имиджа городов и стран» представляет собой фрагмент из книги Филиппа Котлера, Кристера Асплунда и Ирвинга Рейна «Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы». Вы найдете информацию о том, как оценить имидж места, как его правильно формировать, бороться с негативом и многое другое.

В номере представлены результаты исследований о влиянии кризиса на потребность россиян в информации и как изменилось потребительское поведение наших соотечественников.

Читатели познакомятся с подробными отчетами с международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и церемонии награждения победителей 7-й Международной BTL-премии «Золотой PROпеллер».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...