04.05.2016 13:04
Новости.
Просмотров всего: 4325; сегодня: 3.

Марийские энергетики готовы осветить любой вопрос, связанный с электроснабжением

Марийские энергетики готовы осветить любой вопрос, связанный с электроснабжением

Для этого в "Мариэнерго" создан и действует центр обслуживания потребителей (ЦОП). Главная его задача – обеспечить максимально эффективное взаимодействие специалистов компании с клиентами.

С приближением лета все большее количество наших земляков сталкивается с необходимостью решать насущные проблемы с помощью различных служб. Немало обращений и к энергетикам. Люди спрашивают – как наиболее эффективно и экономно подключить к электроснабжению дом, дачу, гараж? С чего начать этот поход к свету? Где получить профессиональный совет и квалифицированную помощь?

Ответ очевиден – в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) «Мариэнерго».

Взаимодействие с клиентами – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании нашей республики. Энергетики, как и потребители, кровно заинтересованы в том, чтобы конструктивный диалог этот стал максимально доступным. Поэтому работа ЦОПа предполагает обращение клиентов «Мариэнерго» в любой удобной для них форме. В центр можно обратиться лично, позвонить по телефону, направить вопрос или заявку через интернет-сайт компании по электронной почте.

Специалисты центра предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы. Такая система позволяет, во-первых, снять массу «лишних» вопросов, а, во-вторых, видеть – как решаются эти вопросы на практике. Таким образом, обеспечивается прозрачность работы и эффективность взаимодействия энергетиков с клиентами.

Основная проблема пока заключается в том, что потребители электроэнергии не всегда знают чего они собственно хотят. Добиваясь от энергетиков соблюдения всех необходимых условий подключения, потребители подчас не в состоянии обеспечить выполнение своих требований. Отсюда – напрасная потеря времени, сил и средств.

Для минимизации подобных потерь энергетики просят своих клиентов – заранее разобраться в сути своих заявок, проанализировав заказ. А если что-то неясно, ответ дадут в Центре обслуживания потребителей!


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Мариэнерго — 485 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6410)

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...