12.10.2015 00:53
Новости.
Просмотров всего: 5918; сегодня: 1.

Детская продукция ОАО «Свобода» – в зоне особого внимания Минпромторга РФ

Министерство промышленности и торговли РФ, отвечающее в Правительстве Российской Федерации за реализацию Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», организовало на ОАО «Свобода» пресс-тур для журналистов ведущих изданий для родителей. Среди участников пресс-тура были корреспонденты журналов «Здоровье школьника», «Лиза. Мой ребенок», «Материнство», «Семья», «Эксперт», интернет-портала Woman.ru, а также информагентства ТАСС, ВГТРК и других редакций.

Поводом для этого журналистского десанта стала победа ОАО «Свобода» в конкурсе Минпромторга РФ на предоставление в рамках данной госпрограммы субсидий на компенсацию части затрат на НИОКР по разработке новых косметических серий для детей.

На сегодняшний день почти четверть выпускаемой предприятием продукции – детского назначения. Это кремы, мыло, зубные пасты и другие средства, благодаря которым родители могут приучать своих детей к гигиене с раннего возраста. Часть этой продукции маркирована знаком 0+, что означает возможность ее использования с первых дней жизни ребенка.

Самым известным на сегодняшний день продуктом «СВОБОДЫ» является получивший признание у нескольких поколений наших соотечественников знаменитый крем «Детский». Этот крем был разработан в лабораториях предприятия в 1954 году. За 60-летнюю историю произведено более 400 млн. тюбиков этого крема. Секрет его популярности на предприятии объясняют коротко: неизменно высокое качество и доступная для всех цена.

Журналисты посетили производства косметики, мыла и зубных паст и смогли сами убедиться в том, насколько ответственно и профессионально подходят работники предприятия к производству детской продукции.

По окончании пресс-тура прошла встреча журналистов с генеральным директором ОАО «Свобода» Евгением Алексеевичем Пантелеевым.

Отвечая на вопросы, как обеспечивается стабильное качество и безопасность продукции для детей, Е.А. Пантелеев сказал: «В этом нам помогает проверенная временем система многоуровневого контроля во время разработки и производства конкретного продукта: от профильной лаборатории в Научном центре до трехфазного контроля в ходе производства продукта в цехе. И это еще не все. До начала массового выпуска детская продукция исследуется в независимых Федеральных Испытательных центрах Минздрава РФ по физико-химическим, микробиологическим, токсикологическим показателям. И, наконец, на все изделия мы получаем клинические подтверждения на отсутствие раздражающего, сенсибилизирующего действия, а также на гипоаллергенность».

Сегодня в арсенале «Свобода» - около 70 наименований детской продукции, рассчитанной на все возрастные категории детей. Наибольшую известность и популярность приобрели косметические линии «Тик-Так», «Алиса», «Я и мама». Совсем недавно в производство была запущена и получила большую популярность серия Disney Baby для возрастной категории 0+. А до конца года для тех, кому от 3-х до 8-ми лет, выйдет косметическая серия «Король Лев».

Добиваться высокого качества конечной продукции помогает внедренная на ОАО «СВОБОДА» Система Менеджмента Качества в соответствии с требованиями мировых стандартов: ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716:2007 «Косметика. Надлежащая производственная практика (GMP). Руководящие указания по надлежащей производственной практике».

Получив в 2013 году международный сертификат качества GMP, «Свобода» стала первым его обладателем среди российских производителей твердого мыла.

Кроме того, ОАО «Свобода» имеет сертификации по методикам Procter & Gamble и Unilever, по социальной ответственности SA 8000, по программе международных стандартов труда ILS компании Walt Disney.


Ньюсмейкер: Косметическое объединение Свобода — 80 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...