04.09.2014 12:16
Новости.
Просмотров всего: 28043; сегодня: 1.

В Ростове выберут лучших в сфере событийного туризма

В Ростове-на-Дону пройдёт финал регионального этапа премии в области событийного туризма «Russian Event Awards-Юг». Подать заявку на участие можно до 22 сентября.

Премия уже зарекомендовала себя как ведущее мероприятие в сфере ивент-индустрии, став регионооборазуещей профессиональной площадкой для экспертов в области событийного туризма и развития территорий. По итогам прошлого года, мероприятие имело успех среди участников, число которых превысило все ожидания организаторов. В этом году география южно-российского этапа расширена: принять участие могут как представители ЮФО и СКФО, так и нового Крымского федерального округа.

«В этом году планируем удивить масштабностью. Премия уже имеет масштабную поддержку как в оффлайне, так и в онлайне среде. Теперь рассказать о своих достижениях можно на специальном интернет-сервисе для участников. Одной из задач премии является развитие инвестиционной и туристической привлекательности Юга России с помощью демонстрации успешных практик и проектов, реализованных муниципальными образованиями», - отметил председатель оргкомитета, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» Алексей Гвинтовкин.

К участию в конкурсе приглашаются организаторы культурных, туристических и массовых мероприятий различной направленности. Участником могут стать, государственные, коммерческие, общественные организаций, а также частные лица и инициативные группы.

Оценка конкурсных работ осуществляется экспертным советом в соответствии с следующими критериями: оригинальность замысла, социальная значимость проекта, значимость проекта для развития и продвижения территории, масштаб вовлечения аудитории, перспективы развития проекта.

Финал национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards-Юг» пройдет 17 октября в рамках выставки «ЭкспоБренд»- «Полиграфист», которая является площадкой для профессионалов информационной, рекламной и полиграфической сферы. Проект нацелен на то, чтобы помочь участникам заявить о себе как о серьезном деловом партнере, оценить конкурентоспособность своей продукции и ознакомиться с перспективными разработками в области рекламного и полиграфического бизнеса, фотоуслуг. Выставка пройдёт в КВЦ «ВертолЭкспо» с 15 по 17 октября.

Организаторы регионального этапа на Юге России: РАСО-Юг, ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг».

Организационный партнер: выставка "ЭкспоБренд", "Полиграфист"

Организаторы Национальной премии: ФРОС «Region PR»

При поддержке: Федерального агентства по туризму РФ.

Информационные партнёры:Реальный бизнес, Дело.ру, Бизнес-газета, Городской репортёр, Chief Time Ростов-на-Дону, Юга.ру, Эксперт-Юг, Радио Ростова, проект «Медиасити Ростовлайф», РБК – Южный регион.

Справка о премии «Russian Event Awards»: Национальная премия «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. Под событийным туризмом понимается туристская деятельность, связанная с разнообразными значимыми общественными событиями, привлекающими своей уникальностью, экзотичностью, неповторимостью большие массы соотечественников и туристов из зарубежных стран. Событийный туризм включает в себя ряд мероприятий культурного, спортивного, исторического, этнографического и делового характера. К участию приглашаются: авторы или авторские коллективы из числа государственных, коммерческих и некоммерческих организаций, реализовавшие проекты в области событийного туризма в период с 01.01.2011 г. по 01.11.2014 г. Проекты на конкурс принимаются по 22 сентября включительно.

Справка о компании: ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг» работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя региональное агентство маркетинговых исследований «Рамис», студию визуального брендинга «Бюро::ТМ» и агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.

Справка о региональном представительстве профессиональной ассоциации:

РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.


Ньюсмейкер: Фонд развития общественных связей Region PR — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...