Компания "АртКом" выпустила журнал "Этномир", посвященный индийской бизнес-диаспоре Москвы, объединившейся вокруг Индийского Бизнес-Альянса. Издатель - Владимир Пирожок.
Дизайн и верстка спецвыпуска выполнены арт-директором компании Константином Вечериным. Тираж журнала – 10 000 экз.
Издание рассказывает о московских индийцах, их планах, перспективах, настроениях, и, конечно же о том, что они думают о нас.
Индийский бизнес не так шумно и громко заявляет о себе в Москве, как западные компании. Стратегия индийского бизнеса напоминает медитативное погружение, исполненное одновременно расслабленности и концентрации энергии, отрешенности и сосредоточенности. Спецвыпуск украсило большое интервью с Сэмми Котвани, главой Индийского Бизнес-Альянса и потомственного индийского бизнесмена.
"У каждого народа свой путь развития и, соответственно, свои интересы. Но нас объединяет «умный подход к взаимоотношениям. Мы, индийцы, отлично осознаем, насколько серьезно и необходимо для нас российско-индийское партнерство, и уже это гарантирует надежность и стабильность", - уверенно заявляет господин Сэмми Котвани.