04.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3723; сегодня: 1.

Весенний журнал «Рынок Светотехники»: проблемы наружного освещения и массового перехода на светодиоды

20 апреля 2011 года вышел из печати очередной номер журнала «Рынок Светотехники». Проект издательской группы «Индастриал Медиа» успешно развивается и завоевывает прочные позиции среди специализированных СМИ своего сегмента.

Весенний номер посвящен проблемам и особенностям наружного освещения – 280 лет назад на улицах Москвы зажглись первые масляные фонари. О состоянии, видах, критериях современных уличных светильников рассказывает главный инженер ГУП «Моссвет» Александр Киреев. Подвергается экспертному анализу светотехническое оборудование, оснащенное LED, газозарядными лампами высокого и низкого давления, галогенными лампами накаливания. Даются рекомендации по применению самых современных источников света на различных объектах: автомобильных дорогах, внутридворовых территориях, пешеходных дорожках, стадионах и спорткомплексах, ландшафтном дизайне и архитектурном освещении зданий.

«По данным исследований аналитиков, - отмечает главный редактор журнала Евгений Серый, - скорость роста мирового рынка светодиодов за последние годы составила 25-30%. В ближайшую пятилетку эксперты прогнозируют темпы прироста в 17-22% в год». Россия также всерьез озабочена проблемами энергосбережения и экологичности источников света – на правительственном уровне принят законопроект, регламентирующий переход на LED в 2014 году. Подробнее об этом – в материале «Федеральный закон об энергосбережении…261-ФЗ. Детальный анализ».

При этом в статье «Россияне проигнорировали запрет на лампы накаливания» говорится о том, что далеко не все соотечественники поддержали энергосберегающую инициативу правительства – люминесцентные лампы необходимо утилизировать специальным способом, а светодиоды отличаются высокой дороговизной, яркостью и производятся лишь на нескольких предприятиях в России. Дмитрий Медведев пообещал поддержать ГК «Оптоган» в конкуренции с мировыми компаниями на отечественном рынке. Однако, как отмечает Евгений Серый, даже помощь на государственном уровне не позволила предприятию начать массовое производство светодиодов в установленные проектом сроки.

Тем не менее, повсеместное применение светодиодных технологий должно обеспечить радикальное снижение затрат на освещение, сэкономить невозобновляемые природные ресурсы, уменьшить нагрузку на электростанции, сократить выбросы CO2 в атмосферу. Именно поэтому данному источнику света посвящено большее число публикаций нового номера: «Анализ рынка светодиодной светотехники», «Сколько нужно светодиодов?», «Нюансы полупроводникового освещения», «Особенности схемотехники драйверов сверхъярких светодиодов», «Яркие светодиоды и проблемы проектирования» и другие.

Отраслевой журнал «Рынок Светотехники» не поступает в открытую продажу и распространяется только по подписке через редакцию или каталоги «Роспечать» и «Почта России». Следующий номер издания выйдет 20 июня. Всего в текущем году запланировано 6 выпусков журнала.


Ньюсмейкер: Издательская группа Индастриал медиа — 34 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...