04.05.2016 13:04
Новости.
Просмотров всего: 4329; сегодня: 2.

Марийские энергетики готовы осветить любой вопрос, связанный с электроснабжением

Марийские энергетики готовы осветить любой вопрос, связанный с электроснабжением

Для этого в "Мариэнерго" создан и действует центр обслуживания потребителей (ЦОП). Главная его задача – обеспечить максимально эффективное взаимодействие специалистов компании с клиентами.

С приближением лета все большее количество наших земляков сталкивается с необходимостью решать насущные проблемы с помощью различных служб. Немало обращений и к энергетикам. Люди спрашивают – как наиболее эффективно и экономно подключить к электроснабжению дом, дачу, гараж? С чего начать этот поход к свету? Где получить профессиональный совет и квалифицированную помощь?

Ответ очевиден – в Центр обслуживания потребителей (ЦОП) «Мариэнерго».

Взаимодействие с клиентами – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании нашей республики. Энергетики, как и потребители, кровно заинтересованы в том, чтобы конструктивный диалог этот стал максимально доступным. Поэтому работа ЦОПа предполагает обращение клиентов «Мариэнерго» в любой удобной для них форме. В центр можно обратиться лично, позвонить по телефону, направить вопрос или заявку через интернет-сайт компании по электронной почте.

Специалисты центра предоставят исчерпывающую информацию об услугах компании, помогут правильно заполнить все необходимые документы. Такая система позволяет, во-первых, снять массу «лишних» вопросов, а, во-вторых, видеть – как решаются эти вопросы на практике. Таким образом, обеспечивается прозрачность работы и эффективность взаимодействия энергетиков с клиентами.

Основная проблема пока заключается в том, что потребители электроэнергии не всегда знают чего они собственно хотят. Добиваясь от энергетиков соблюдения всех необходимых условий подключения, потребители подчас не в состоянии обеспечить выполнение своих требований. Отсюда – напрасная потеря времени, сил и средств.

Для минимизации подобных потерь энергетики просят своих клиентов – заранее разобраться в сути своих заявок, проанализировав заказ. А если что-то неясно, ответ дадут в Центре обслуживания потребителей!


Ньюсмейкер: Россети Центр и Приволжье Мариэнерго — 485 публикаций
Поделиться:

Группа: МРСК (6410)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...