Торговля и продажи потребителям продукции и услуг

06.11.2018 Предложения товаров и услуг. Puppyoo предложит максимальные скидки на свою продукцию в ходе Международного шопинг-фестиваля. Компания Puppy Appliance Co., Ltd (Puppyoo) (870077.OC), ведущий китайский производитель клинингового оборудования, предложит покупателям самые большие в этом году скидки в ходе предстоящего Шопинг-фестиваля AliExpress - TMALL 11.11 (Фестиваль).Акции стартуют 00:00 11 ноября по сиднейскому времени и закончатся в 23:59 12 ноября. Таким образом, в ходе однодневного фестиваля скидками смогут воспользоваться покупатели, проживающие во всех часовых поясах и разговаривающие на 13 языках мира. В число...
03.10.2018 Мероприятия. 6-7 октября в Москве с мюнхенским размахом пройдет пивной фестиваль Октоберфест. 6-7 октября 2018 года в Москве пройдет народный фестиваль Октоберфест – уникальное событие для всех любителей качественного пива и аппетитной фермерской еды.Неповторимая атмосфера национального баварского праздника с бесплатными мастер-классами, крафтовыми напитками и сногсшибательными девушками в южногерманских нарядах обещает гостями фестиваля массу позитивных эмоций.Даты проведения фестиваля: 6-7 октября с 10:00 до 22:00.Место: гастрономическое пространство Азбука Фермы, ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино, пр...
26.06.2018 Мероприятия. Образовательные программы «Эстетическая медицина и косметология». Международный учебно-методический центр Koru Pharmaceuticals приглашает на курс образовательных программ «Aesthetic Training Program» (ATP), направленных на повышение квалификации и совершенствование мастерства, а также, приобретение новых профессиональных навыков в области индустрии красоты и инъекционной терапии.2-5 июля 2018 г., в учебно-методическом центре Koru Pharmaceuticals пройдет V цикл образовательных программ «Эстетическая медицина и косметология», в одной из ведущих клиник г. Сеула (Республика Корея) – мировой...
26.04.2018 Новости. Футболеем всей страной вместе с «Балтика 7 Безалкогольное». «Балтика 7 Безалкогольное», официальный партнер Российского футбольного союза и национальной сборной, вдохновляет россиян встретить гостей со всего мира красиво.«Пивоваренная компания «Балтика» совместно с агентством BBDO Moscow разработали рекламную кампанию для бренда «Балтика 7 Безалкогольное» под слоганом «Футболеем всей страной!». Проект стартовал в середине апреля и завершится в начале июня 2018 года. Павел Еранкевич, старший директор по развитию национальных и региональных брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»: «На...
03.10.2017 Исследования, аналитика. Российский потребитель — какой ты сейчас? 29 сентября одно из основных выступлений на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России» в Ростове-на-Дону, было посвящено анализу «портрета» современного российского потребителя товаров и услуг.С докладом «Анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. Какие тренды найдут продолжение и проявятся в 2018 году?» выступила председатель совета директоров, управляющий партнер ГК Step by step Анастасия Птуха.По словам эксперта, ...
12.07.2017 Исследования, аналитика. Любители перешли на горькую. По информации аналитиков, в России возросло потребление дорогостоящей алкогольной продукции.Растущие цены на праздничные напитки, похоже, нисколько не смущают некоторых россиян. Вопреки ожиданиям, употребление дорогостоящей алкогольной продукции не уменьшается в нашей стране, а неуклонно растет. В частности, аналитики Ассоциации Участников Закупок выяснили, что всего несколько месяцев назад наши соотечественники побили рекорд по употреблению горьких ликеров. За последний год показатели увеличились на 17, 7% если в 2015 году рынок биттеров составлял 1 734...
04.07.2016 Новости. Эмбарго привело к удлинению цепей поставок. Запрет на продукцию стран ЕС и Турции привел к резкому росту овощей и зелени, поступающих в Россию через страны-реимпортеры. Например, в ходе полевых исследований, проведенных компанией «Технологии Роста» в июне 2016 года, в сетевом ритейле Санкт-Петербурга была найдена импортная руккола, выращенная в Сьерре-Леоне, упакованная в Чехии, затем импортированная в Россию белорусским импортером и доставленная в розничные точки города уже российским оптовиком.Такие «длинные пути» объясняются скрытым реэкспортом овощей и зелени из запрещенных стран, ...
06.05.2014 Новости. Екатеринбуржцам прописали "Три молочных продукта в день". На протяжении последних двух лет ведущие компании молочной индустрии при поддержке Правительства реализуют уникальную на сегодняшний день для нашей страны программу - «Три молочных продукта в день». Проект призван привлечь внимание потребителей к молочным продуктам, их пользе для здоровья и необходимости ежедневного употребления. Образовательно-просветительская цель проекта – рассказать потребителям о том, что молоко и молочные продукты являются первоисточником таких важнейших для организма веществ как кальций, а также группы...
28.12.2012 Новости. Автозаказы Деду Морозу: мечты сбываются. Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на рынке автомобилей с пробегом, накануне Нового года провел праздничный опрос автолюбителей с целью узнать, какой автомобиль является самым желанным в качестве подарка на Новый год. Чтобы не ограничивать фантазию респондентов, в качестве презентующего мечту на колесах был предложен никто иной, как Дед Мороз. К удивлению инициаторов праздничного исследования, в число лидеров опроса не попали ни Lamborghini, ни Ferrari, ни Hummer. Мечты наших сограждан оказались вполне практичными:...
17.02.2011 Новости. Роллтон. «По-домашнему»: совершенная форма для безупречного содержания. В феврале любимая лапша россиян – Роллтон «По-домашнему» - стала еще ближе к отечественным традициям. Теперь она доступна в более привычной для нашего стола посуде – большой чашке, а ароматная заправка придает блюду вкус традиционной русской домашней кухни.Лапша быстрого приготовления Роллтон «По-домашнему» уже заслужила звание национального российского продукта. И для этого есть все основания. Ее состав разработан для россиян с их национальными вкусовыми предпочтениями. Самые передовые японские технологии...
02.02.2011 Новости. POS.UA. Первая целевая рекламная сеть в Уанете: от вендора – к потребителю. 1 февраля в Уанете был запущен новый сервис по продвижению оффлайн-товаров в онлайне - РОS.UA. Это первая цифровая рекламная сеть, направленная на увеличение онлайн-продаж брендов-производителей. Сеть размещает рекламу непосредственно в местах продаж - на сайтах интернет-магазинов. РОS.UA объединяет крупнейшие в Украине площадки электронной торговли и сотрудничает с мировыми производителями цифровой и бытовой техники.POS.UA (http://pos.ua/) - эффективный инструмент донесения информации о товарах непосредственно в...
08.07.2010 Новости. Технология счастья. В июне 2010 года Цветочный Совет Голландии совместно с Фондом Общественного Мнения (ФОМ) впервые в России провел исследование потребительских предпочтений и привычек покупки цветов у россиян. Исследование, охватывающее более 2000 человек в крупнейших городах России, показало, что в целом, потребительские предпочтения наших соотечественников за десятки лет не претерпели значительных изменений. Как и следовало ожидать, роза продолжает лидировать в списке любимых цветов россиян - ее выбрали 54% женщин и 40% мужчин, принявших участие в исследовании. На втором месте...
29.12.2009 Новости. «Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу. Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9. Авторы журнала собрали для вас самую актуальную информацию и последние новости из мира маркетинга. Новый номер познакомит вас с исследованием автомобильной аудитории – какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у потребителя, требования к автомобилю, где россияне предпочитают покупать машины и многое другое. Читатели узнают, как пивоваренная компания «Балтика» создавала оригинальный имиджевый сайт, торговая марка «Sunsilk» продвигала...
20.10.2009 Новости. Изменение поведения потребителей в отношении экономии на продовольственных продуктах: сравнительный анализ 1Q09 и 3Q09. Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменение мотивации и потребительского поведения в условиях кризиса». Сравнительный анализ данных за I и III кварталы 2009 года показал, что среди наших соотечественников за указанный период времени оформились 2 основные модели покупательского поведения, которые отражают реакцию людей на кризис. Так, почти половина респондентов (41% в I и 45% в III...