Потребители продукции и услуг пищевой промышленности

03.10.2018 Мероприятия. 6-7 октября в Москве с мюнхенским размахом пройдет пивной фестиваль Октоберфест. 6-7 октября 2018 года в Москве пройдет народный фестиваль Октоберфест – уникальное событие для всех любителей качественного пива и аппетитной фермерской еды.Неповторимая атмосфера национального баварского праздника с бесплатными мастер-классами, крафтовыми напитками и сногсшибательными девушками в южногерманских нарядах обещает гостями фестиваля массу позитивных эмоций.Даты проведения фестиваля: 6-7 октября с 10:00 до 22:00.Место: гастрономическое пространство Азбука Фермы, ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино, пр...
28.09.2018 Новости. Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR. Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды.На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии Proba Icco Global PR Awards в...
11.01.2017 Исследования, аналитика. Российские садоводы собрали на 7% больше плодов и ягод в 2016 году. Объем российского производства плодов и ягод в 2016 году прогнозируется выше прошлогоднего урожая на 7%. При этом показатели потребления свежих фруктов нашими соотечественниками имеют явную тенденцию к снижению.По оценке аналитиков «Технологии Роста», за последние 3 года среднедушевое потребление свежих ягод и фруктов в России упало на 19%. В течение 2016 года каждый россиянин съел в среднем 52 кг фруктов и ягод всех видов, тогда как в 2013 – 2014 гг. среднедушевой объем потребления достигал 64 кг.В указанные объемы входят...
30.04.2014 Новости. В Екатеринбурге стартовал проект «Три молочных продукта в день». Коммуникационное агентство «Форсайт» совместно с пресс-центром Интерфакс организовали и провели круглый стол, посвященный запуску социальной образовательной программы «3 молочных продукта в день». На протяжении последних двух лет ведущие компании молочной индустрии при поддержке Правительства реализуют уникальную на сегодняшний день для нашей страны программу - «Три молочных продукта в день». Проект призван привлечь внимание потребителей к молочным продуктам, их пользе для здоровья и необходимости ежедневного употребления. Его...
27.08.2012 Исследования, аналитика. Гормоны мороженого счастья. Почему мы любим мороженое? 412 литров мороженого бесследно исчезает в мире каждую секунду.А почему оно исчезает? Ответ прост: потому, что мы его очень любим. Так, в 2011 году на планете Земля исчезло (и, соответственно, произведено) мороженого 10, 8 млн. тонн. Вот и я, сидя в одном из кафе «Баскин-Роббинс», прилагал усилия к исчезновению десерта и, получая удовольствие, напрягал мозги. В хорошем смысле, конечно. Я думал: отчего ж так славно-то? Что за гормоны счастья вырабатываются во мне сейчас? Заказывая третью порцию, вспомнил, что «гормоны счастья» ...
25.05.2011 Новости. В России появилось органическое детское пюре из Европы. 24 мая в Московском городском гольф-клубе состоялась конференция-презентация единственного в России сертифицированного органического детского пюре из Европы.Организатором мероприятия стал крупнейший российский дистрибьютор детского питания и товаров для мам и малышей мировых брендов - компания «ОЛТРИ» при поддержке немецкого производителя детского питания компании Humana (Хумана).Среди участников – собственники и руководители крупнейших розничных сетей («Детский мир», X5 Retail Group, METRO Cash&Carry и др.), журналисты ведущих...
17.02.2011 Новости. Роллтон. «По-домашнему»: совершенная форма для безупречного содержания. В феврале любимая лапша россиян – Роллтон «По-домашнему» - стала еще ближе к отечественным традициям. Теперь она доступна в более привычной для нашего стола посуде – большой чашке, а ароматная заправка придает блюду вкус традиционной русской домашней кухни.Лапша быстрого приготовления Роллтон «По-домашнему» уже заслужила звание национального российского продукта. И для этого есть все основания. Ее состав разработан для россиян с их национальными вкусовыми предпочтениями. Самые передовые японские технологии...