Пищевая промышленность, продукты питания

03.10.2018 Мероприятия. 6-7 октября в Москве с мюнхенским размахом пройдет пивной фестиваль Октоберфест. 6-7 октября 2018 года в Москве пройдет народный фестиваль Октоберфест – уникальное событие для всех любителей качественного пива и аппетитной фермерской еды.Неповторимая атмосфера национального баварского праздника с бесплатными мастер-классами, крафтовыми напитками и сногсшибательными девушками в южногерманских нарядах обещает гостями фестиваля массу позитивных эмоций.Даты проведения фестиваля: 6-7 октября с 10:00 до 22:00.Место: гастрономическое пространство Азбука Фермы, ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино, пр...
28.09.2018 Новости. Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PR. Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды.На этот раз высокую оценку экспертов индустрии получила кампания «Стань пилотом Деда Мороза», названная лучшим новогодним событием сезона 2017-2018 по версии event-премии «Золотой Пазл», гастрономический спектакль «В библиотеке», так же взявший «Золотой Пазл» в категории «Клиентское мероприятие», и творческий тимбилдинг «#ProVisionGreen: пусть птицы остаются дома». Последний стал лауреатом премии Proba Icco Global PR Awards в...
16.02.2018 Потребительские обзоры. В Москве купили бутылку вина за четыре миллиона рублей. В январе 2018 года в одном из столичных винных магазинов купили бутылку элитного французского вина Romanee-Conti Domaine de la Romanee-Conti 1985 Magnum стоимостью 4 120 000 рублей.Элитный напиток урожая 1985 года был куплен нашим соотечественником в магазине «Бонви». Это рекордная сумма за вино, когда-либо купленное в России.«Элитное вино, как правило, продается только на аукционах, и намного реже его покупают в магазинах. Кроме того, это всегда событие. Например, несколько месяцев назад СМИ писали о том, что в США на аукционе...
14.09.2017 Исследования, аналитика. Жизнь и житие Николая Григорьева, колбасного короля России. Колбасное дело возникло на западе Европы в средние века, а в Россию оно пришло через Польшу, Литву и Галицию. Первые упоминания о приготовлении домашних колбас на Руси встречаются в «Домострое», датированном XVI веком, хотя способы соления и копчения мяса были известны славянам за несколько столетий до этого. Для приготовления колбасы они набивали промытые свиные кишки мелко нарезанной свининой, смешанной с гречневой кашей, мукой и яйцами. Но максимально широкое распространение колбасы на Руси произошло благодаря Петру. Именно...
11.01.2017 Исследования, аналитика. Российские садоводы собрали на 7% больше плодов и ягод в 2016 году. Объем российского производства плодов и ягод в 2016 году прогнозируется выше прошлогоднего урожая на 7%. При этом показатели потребления свежих фруктов нашими соотечественниками имеют явную тенденцию к снижению.По оценке аналитиков «Технологии Роста», за последние 3 года среднедушевое потребление свежих ягод и фруктов в России упало на 19%. В течение 2016 года каждый россиянин съел в среднем 52 кг фруктов и ягод всех видов, тогда как в 2013 – 2014 гг. среднедушевой объем потребления достигал 64 кг.В указанные объемы входят...
17.02.2015 Новости. Самарские пивовары представляют новый сорт - «Самара Чешский хмель». К началу весеннего сезона пивовары завода «Балтика-Самара» приготовили особый подарок землякам - новый сорт популярного регионального сорта «Самара» с чешским акцентом - «Самара Чешский хмель». Это качественное светлое пиво, сварено на хмеле, выращенном на чешских плантациях. Чешский хмель всегда считался образцом качества, ведь он родом из страны, признанной одним из центров мирового пивоварения. Известно, что хмель из Чехии придает пиву особенный приятный аромат, мягкую хмелевую горечь и запоминающийся вкус...
30.04.2014 Новости. В Екатеринбурге стартовал проект «Три молочных продукта в день». Коммуникационное агентство «Форсайт» совместно с пресс-центром Интерфакс организовали и провели круглый стол, посвященный запуску социальной образовательной программы «3 молочных продукта в день». На протяжении последних двух лет ведущие компании молочной индустрии при поддержке Правительства реализуют уникальную на сегодняшний день для нашей страны программу - «Три молочных продукта в день». Проект призван привлечь внимание потребителей к молочным продуктам, их пользе для здоровья и необходимости ежедневного употребления. Его...
27.05.2013 Новости. Полезного аппетита! Ученый из Саратова разработал безвредный консервант. Вся прелесть, разработанного аспирантом факультета нано-и биомедицинских технологий Дмитрием Заярским состоит в том, что препарата абсолютно не токсичен. При этом он позволяет значительно продлить реальный срок хранения продуктов. К примеру, срок годности колбасных изделий увеличивается до 60-90 суток, а кисломолочных продуктов – в 3–5 раз.- Треть производимых в мире продуктов питания портится под воздействием микроорганизмов и человечество уже данным давно озабоченно проблемой сохранения еды. Много столетий...
27.08.2012 Исследования, аналитика. Гормоны мороженого счастья. Почему мы любим мороженое? 412 литров мороженого бесследно исчезает в мире каждую секунду.А почему оно исчезает? Ответ прост: потому, что мы его очень любим. Так, в 2011 году на планете Земля исчезло (и, соответственно, произведено) мороженого 10, 8 млн. тонн. Вот и я, сидя в одном из кафе «Баскин-Роббинс», прилагал усилия к исчезновению десерта и, получая удовольствие, напрягал мозги. В хорошем смысле, конечно. Я думал: отчего ж так славно-то? Что за гормоны счастья вырабатываются во мне сейчас? Заказывая третью порцию, вспомнил, что «гормоны счастья» ...
25.05.2011 Новости. В России появилось органическое детское пюре из Европы. 24 мая в Московском городском гольф-клубе состоялась конференция-презентация единственного в России сертифицированного органического детского пюре из Европы.Организатором мероприятия стал крупнейший российский дистрибьютор детского питания и товаров для мам и малышей мировых брендов - компания «ОЛТРИ» при поддержке немецкого производителя детского питания компании Humana (Хумана).Среди участников – собственники и руководители крупнейших розничных сетей («Детский мир», X5 Retail Group, METRO Cash&Carry и др.), журналисты ведущих...
26.02.2011 Новости. Федор Конюхов снова в пути! Продолжение самого стильного телевизионного ролика 2010 года. В подарок для настоящих мужчин – на телеэкранах страны с 21 февраля 2011 года!Ко Дню защитника Отечества компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (торговые марки «Роллтон», «BIGBON» и др.) представляет подарок для настоящих мужчин и любящих их женщин. На экраны выходит долгожданное продолжение самого стильного телевизионного ролика 2010 г. – мультфильма Александра Петрова о путешествиях Федора Конюхова. Нынешний рекламный ролик – своего рода анонс новой экспедиции отважного путешественника. С помощью компании...
17.02.2011 Новости. Роллтон. «По-домашнему»: совершенная форма для безупречного содержания. В феврале любимая лапша россиян – Роллтон «По-домашнему» - стала еще ближе к отечественным традициям. Теперь она доступна в более привычной для нашего стола посуде – большой чашке, а ароматная заправка придает блюду вкус традиционной русской домашней кухни.Лапша быстрого приготовления Роллтон «По-домашнему» уже заслужила звание национального российского продукта. И для этого есть все основания. Ее состав разработан для россиян с их национальными вкусовыми предпочтениями. Самые передовые японские технологии...