ИД Имидж-Медиа

10.01.2013 Новости. Новый номер журнала "Техника продаж". Многие менеджеры по продажам тратят уйму времени и сил на то, чтобы выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение), а потом, будучи уверенными, что половина дела уже сделана, теряют энтузиазм и бдительность. И такой подход, в большинстве случаев приводит к срыву сделки. Вот как раз с того момента, когда продавцу удалось выйти на ЛПР, и начинается основная работа. Сегодня в номере мы поговорим о том, как подготовиться к переговорам с ЛПР, по какой схеме проводить их, и при удачном завершении продажи, каким образом в дальнейшем поддерживать отношения...
19.09.2012 Новости. «Рекламодатель»: исследования национальных черт характера. Исследования национальных черт характера иногда приводят к удивительным открытиям. Удивительным не с точки зрения их уникальности, а с точки зрения их простоты и обыденности. Скажем, стремление критиковать все и вся: думается, каждый второй обыватель-соотечественник точно знает, что именно его сосед (сват, брат, начальник, президент…) делает не так. И вот он-то сделал бы это гораздо лучше, грамотнее и быстрее. В своем глазу, конечно, бревна не заметим, но вот в чужом разглядим не одну соломинку. Открытие: может быть, живем...
11.05.2010 Новости. Влюбленный продавец — лучший продавец. Журнал «Управление магазином» представляет обзор главных тем майского выпуска. Наряду с последними новостями розничного рынка пятый номер «Управления магазином» предлагает читателям познакомиться с результатами исследований:покупательских привычек и предпочтениях россиян на рынке одежды — какие марки предпочитают наши соотечественники, кто чаще экономит на одежде и что является решающим фактором при покупке;как россияне относятся к музыке в магазине — какую музыку предпочитают слышать покупатели. В рамках «Круглого стола» майского номера эксперты...
29.12.2009 Новости. «Вредные» исследования или как перестать выполнять бесполезную работу. Предлагаем вашему вниманию анонс журнала «Новости маркетинга» № 9. Авторы журнала собрали для вас самую актуальную информацию и последние новости из мира маркетинга. Новый номер познакомит вас с исследованием автомобильной аудитории – какие автомобили пользуются наибольшей популярностью у потребителя, требования к автомобилю, где россияне предпочитают покупать машины и многое другое. Читатели узнают, как пивоваренная компания «Балтика» создавала оригинальный имиджевый сайт, торговая марка «Sunsilk» продвигала...